Главная » 2010 » Август » 6 » Общая схема работы с возражениями, продолжение.
21:03
Общая схема работы с возражениями, продолжение.

Что будет, если возражать на поверхностную структуру возражения, на первоначальную фразу? Скорее всего,
человек не поверит нам и у него появится еще множество
вариаций одного и того же возражения, а у нас добавится работы. А что будет, если мы проделаем некоторую работу, найдем источник данного возражения в карте ре-
альности человека и удалим первопричину?
Будет то же, что и с цветком. Это возражение никогда не появится вновь.
Важное замечание
При работе с возражениями люди, как правило, делают
одну, но, к сожалению, зачастую решающую ошибку. Они
выслушивают возражение и... сразу же начинают отвечать на него, высыпая на клиента кучу доводов и выливая на него море фактов.
Кстати, источник этой ошибки естествен - это личный опыт. Это личный опыт тех, кто уже прошел свойпуть и набил себе шишки по дороге. Это личный опыт
тех, кто, начиная с самого начала, с продавца например,дошел до вершин и, став лидером в своем деле, начал передавать свой опыт тем, кто идет за ним.
 Это личный опыт тех, кто собрал по крупицам информацию из различных
источников и написал книги или методические пособия по работе с клиентами.
Опыт - очень ценная вещь. И то, что собрали эти люди, важно!
Тут я, наверное, погорячилась. Нельзя сказать, что забрасывание клиента качественными фактами и информацией- это ошибка. Бывает, что это срабатывает. Человек, оглушенный таким количеством информации и
смущенный уверенным видом и напором продавца, в какой-то момент сдается и перестает задавать какие-либо вопросы. Он даже может купить товар или услугу. Он может согласиться с вами сейчас.
Важное замечание
Но напор и большое количество информации действу-
ют на разных людей по-разному. Одни прислушаются
К нам и купят товар или встанут на вашу точку зрения.
Он так уверен. Наверное, я чего-то не знаю! Другие
будут раздражены вашей, с их точки зрения, навязчивостью и уйдут в полной уверенности, что вы их не понимаете, не слышите и вообще разводите.. И таких клиенток (оппонентов) вполне достаточно.
Почему такой прием работает не всегда? Потому, что
это разрозненный опыт отдельно взятых людей, состоящий
 из рекомендаций и советов, как поступать в той или иной ситуации. Потому, что это опыт, полученный С другими клиентами, в другое время и в другом месте.
А что делать, если ситуация прямо сейчас несколько Иная, чем описано в рекомендациях? Что делать, если Описания работы с возражением, с которым вы столкнулись, нет в учебнике? Что делать, если на ваш заученный вариант ответа вместо ожидаемого вы получаете совершенно неудобный и нестандартный ответ? Что делать тогда?
Всего на свете не предусмотришь. Тем более трудно
предусмотреть и предугадать реакцию совершенно разных людей на одну и ту же информацию. Ведь у каждого спои собачки в голове.
Именно поэтому желательно иметь в своем арсенале как готовые и отрепетированные ответы, так и общую схему работы с любого типа возражениями. Это позволит вам быть гибкими и эффективными в любой неожидан ной ситуации.
Тяньши Киев 2010
Категория: Интересные статьи Тяньши | Просмотров: 1496 | Добавил: Lion | Теги: работа с возражениями, возражения, ТЯНЬШИ | Рейтинг: 0.0/0