Главная » 2013 » Июль » 18 » Компания Тяньши заявила об изменении упаковки.
15:25
Компания Тяньши заявила об изменении упаковки.

Компания Тяньши заявила об изменении упаковки.
 

тяньши, новая упаковка, изменение упаковки, бренд тяньши
В  потребительском изобилии, чтобы выиграть внимание потребителя приходится прибегать и к рестайлингу, то есть изменению упаковки. Ранее изменение упаковки производилось через несколько лет, но сейчас гораздо чаще. Компания Тяньши не исключение. Наши клиенты знают, что компания Тяньши в Украине меняет упаковку уже не первый раз.



Выбирая товар, покупатель в первую очередь смотрит на упаковку, в которую тот помещён.
Главный фактор, влияющий на необходимость смены внешнего вида продукции – это моральное старение упаковки.
Значительное влияние оказывают компании, которые выпускают аналогичный продукт, очень похожий на всемирно известный бренд Тяньши, особо не тратясь на рекламу. Потребитель может и не заметить разницы в оформлении упаковки или различия названия всего на одну букву. (появилась компания Тянь Хе).
 Часто покупатель Тяньши не располагает достаточным количеством времени для вникания в детали упаковки и берет то, что кажется ему вполне знакомым. И только через некоторое время может ощутить подмену, а товар уже куплен.
Статистика свидетельствует о том, что около 5% от общего оборота у известных брендов отнимает компания-паразит.
Упаковка играет исключительно важную роль как идентификатор товарного брэнда Тяньши,  она придает товару необходимый цвет и форму тогда, когда сам товар этого сделать не в состоянии. 
 Создание уникальной упаковки дает компании-производителю возможность выделить товар из ряда аналогичных, сделать его узнаваемым и запоминаемым.

Упаковка способствует поддержанию новизны брэнда!
Иногда на рынке складывается ситуация, когда потребитель «устает» от брэнда, – все его
Упаковка защищает брэнд !
Одна из функций упаковки — защищать товар от воздействия окружающей среды. Гораздо менее очевидно, что упаковка может защищать не только товар, но и брэнд.
Защита брэнда заключается прежде всего в создании уверенности, что потребитель приобретает именно данный продукт, а не подделку.
Таким образом, упаковка является важным элементом товарного брэнда, мощным маркетинговым инструментом, эффективное использование которого позволит компании Тяньши  поддержать сильный брэнд с высокой степенью приверженности потребителей.

 

 

Компания Тяньши заботится о своих потребителях
и желает всем здоровья и долголетия!


Тяньши в Украине (Тяньши в Киеве)2013

Категория: Интересно о продукции Тяньши | Просмотров: 1050 | Добавил: Lion | Теги: бренд тяньши, изменения упаковки тяньши | Рейтинг: 4.5/2